Новогодний корпоратив

0 Запостил - Вт, 03 Декабрь 2013, 20:29

Корпоративы событие не частое, но уже укоренившиеся во всех без исключениях организация и предприятиях на постсоветском пространстве. И сложно вспомнить, кому пришла в голову идея устраивать шумные гулянья для трудовых  коллективов, и когда именно в наш разговорный так четко и однозначно вписалось слово «корпоратив»?!  Страницы истории не пестрят точными датами, «Википедия»  тоже помалкивает, но каждый работающий житель  нашей страны, с нетерпением ждет этих прекрасных поводов в году, когда можно нарядится, расслабится и отдохнуть в родном коллективе, забыв о суете рабочих будней.  С каждым годом ажиотаж вокруг подготовки и организации корпоративов возрастает. За последнее десятилетие корпоративные мероприятия – приобрели масштаб общенационально праздника, и это я скажу вам – не просто повод повеселится, это уже наша ментальность. Конкретно, данную статью,  мне хочется посвятить всегда особенно яркому событию  – новогоднему корпоративу.

Предположим, на Вас была возложена задача организовать новогодний корпоратив? Или быть может вы Большой Начальник, и хотите грамотно распорядится средствами, но при этом сделать мероприятие ярким и незабываемым? По большому счету, кем бы Вы небыли, если перед вами стоит задача организовать новогодний корпоратив в Днепропетровске – все инструменты хороши, и я в том числе попробую быть для Вас полезным. И так, задача стоит четкая и понятная: праздник должен быть шумным,  веселым, в красивом ресторане, с массой деликатесов, веселым ведущим и модной всеми любимой музыкой. Ок! Начнем непосредственно с распределения организационного бюджета, сразу разбейте его на стопки. Пропорции примерно таковы: 50 – 60% денег потребует хороший вместительный ресторан; 10 % — закупленный (в целях экономии по оптовым ценам) алкоголь;  примерно 15% от общего бюджета вам обойдется ведущий (ну и если повезет вместе с ди-джеем); 10% — шоу – программа; 10 – 20 % — уйдет на закупку подарков. Цифры абстрактные, и само собой спорные, но не судите строго – брал среднестатистические данные и наиболее оптимально распределенные.  Вообще,  первое и главное с чего стоит начать грамотному организатору – это соизмерение возможностей и потребностей, именно с того момента, когда в вашей голове выстроится четкая схема распределения бюджета: правильно и сбалансировано – начинайте непосредственный мониторинг рынка услуг, а изобилие предложений Вас точно приятно удивит.

Огромное количество идей для вечеринок, аксессуаров и тематических нарядов — радует. Если банкет намечается не массовый, а коллектив вполне готов для экспериментов, трудностей с организацией людей не возникнет. Что касается темы для праздника, то тут все зависит только от вашей фантазии. В своей статье о тематических вечеринках,  я описал несколько вариантов, почитайте,  возможно, что — то возьмете на вооружение. Стилизованным  будет  корпоратив или же ваш выбор -  классическая вечеринка, незаменимым помощником станет ведущий, который сможет умело заполнить вечер и грамотно распределить время, которое как известно «не резиновое». О том, какие требование выдвигать ведущему, и как эффективно воспользоваться его услугами, я уже упоминал ранее. А значит,  вы имеете конкретное представление о человеке на которого будет возложена миссия по проведению вечера. С выбором ди-джея и ресторана поступайте также, выбирайте то, что вашей компании по душе, по карману и полностью удовлетворит все пожелания.

Не могу не обсудить тему наполнения вечера. Шоу – программы сегодня пестрят заманчивыми предложениями, а значит и тут проблем возникнуть не должно. И да, Вы знаете, чем удивить коллег, и понимаете что красивые танцы, захватывающее фаер – шоу, иллюзионисты и мимы – это красивое и запоминающееся действо. Но помните, у каждой монеты есть своя сторона. Если Ваш выбор припал на файер – шоу, которое феерично заполнит программу вечера, Вы не прогадаете. Только вот для такого действа –  придется выложиться, а если это не проблема, то единственным препятствием может стать территория возле ресторана – она должна быть большая и желательно огражденная, что бы всю эту феерию не испортили проходящие зеваки, проезжающие машины, да и сама пиротехника не нанесла вред окружающим. Что касательно иллюзионистов, или попросту фокусников – тема уже не особо популярная, но не менее интересная. Ведь среди возможных кандидатов, Вы не пожалев, опять же финансов, выбрать самых  лучших – тогда, я вас уверяю, этот давно не новый вид шоу – программы – сможет удивить даже самых искусных наблюдателей. В целом, о возможностях нашей шоу — индустрии писать можно очень долго и в ярких красках, и об этом я обязательно напишу в следующих статейках.

Подытожить могу лишь положительным посылом. Ведь каким бы бюджетом не располагала Ваша компания, каким большим штатом сотрудников не  обладала, главное – впереди Новый год, новые победы и цели, долгожданные выходные, а  позади  — выполненные задачи и миссии, а значит  вашему коллективу есть чем гордится, и за что поднимать бокалы с шампанским. От того этот праздник и волшебный, что он объединяет всех тружеников воедино, всех, кто возможно прежде обменивался лишь «сухим» — «Здрасте!», всех,  кто вместе с вами ждет с нетерпением прекрасной мандариновой ночи 31 декабря!

Написанная

Комментариев Пока Нет.

Оставьте ответ